• svput@tularegion.org
  • Тульская область, г. Суворов ,
    ул. Энергетиков, д. 5.
  • +7 (48763) 2-04-06+7 (48763) 2-72-71 +7-953-198-24-77
 
Добро пожаловаться 14.11.2019 13:41:00

Добро пожаловаться

За III квартал 2019 года от жителей Тульской области в Банк России поступило 334 обращения, что на 24% меньше, чем во II квартале (440) и почти в два раза меньше, чем в первом (648).

На что чаще всего жаловались туляки, рассказали в региональном отделении мегарегулятора.

На первом месте традиционно банки – обращений по ним граждане прислали 209 раз. Неудовлетворенность качеством обслуживания, высокие проценты по кредитам, трудности с погашением кредита или отказ банка в выдаче кредита – именно такие причины вызывали чаще всего недовольство у туляков.

Около 17% всех жалоб коснулись деятельности страховых компаний. Среди тем обращений фигурировали чаще всего страхование жизни и здоровья, а также имущества, каско, ОСАГО.

Меньше пришлось жалоб на микрофинансовые организации – 10%. Туляки жаловались на высокие проценты по займам, некорректные действия по возврату задолженности, а также на случаи оформление займов без ведома человека.

По 5% пришлось обращений касательно бюро кредитных историй и кредитных потребительских кооперативов. В первом случае туляки отмечали неверную информацию в финансовом досье или невозможность получить отчет по запросу. Во втором – проблемы с возвратом личных сбережений, размещенных в КПК.

Если вы считаете, что ваши права как потребителя финансовых услуг нарушены, следует направить обращение в Банк России. Удобнее всего это сделать в электронном виде через интернет-приемную на сайте мегарегулятора www.cbr.ru. Также вы можете позвонить по телефону горячей линии: 8-800-300-30-00. Письменное обращение можно направить по почте на один из адресов: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, 12; 300041, г. Тула, ул. Советская, 88.


Возврат к списку


Написать в редакцию